16:08

Итого в сумме 3 нужных экзамена 185 баллов))
Эх если б не история было б почти 200....

URL
Комментарии
14.06.2012 в 17:51

и чего это даёт? Х)
14.06.2012 в 17:56

~Ichi~, нуу вообще это мало...при поступлении смотрят же)
14.06.2012 в 17:59

NATA27, ну я поняла, что смотрят)) и судя по набору, у тебя что-то гуманитарное? но хватает, нет? или только в июле узнаешь? ^^' система же меня не застала в школе х))
14.06.2012 в 18:08

~Ichi~, я хочу на перевод и переводоведение)) хватает или нет не ясно, конкурсная основа везде, и узнаешь всё только в конце июля, но я не выбирала что то особо престижное, а туда куда в состоянии поступить..) там среди рекомендованных к зачислению было много кого с баллами меньшими чем у меня)
хотела бы я школу заканчивать лет 5-6 назад))
14.06.2012 в 19:05

А ты где у себя поступаешь, да?
а что за рекомендованные? Оо и они уже поступили или тоже узнают в июле?
меня только тестовый результат по русскому и спас Х) сочинение в другом месте я завалила Х) Так что тесты не так плохи Х) тем более сдаются раз, а не два Х)
14.06.2012 в 19:16

ну да у себя) другой город как то не вариант))
рекомендованные к зачислению, но не зачисленные ещё)
В ЕГЭ тоже сочинение есть в части С хД только егэ это как лотерея выходит, а не тест человеческий с вопросами на завал многими...
14.06.2012 в 20:33

Да прибудет с тобой Сила
185 баллов))
хмммммммммммммммм
какой в твоём вузе был проходной балл год назад?
14.06.2012 в 20:43

Oxy-kun, да его там нет хД во всяком случае ничего не сказано)
14.06.2012 в 20:50

Да прибудет с тобой Сила
NATA27, ну можно надеяться :-D
14.06.2012 в 20:52

Oxy-kun, я надеюсь на камер))
14.06.2012 в 22:19

NATA27, а почему?)
ясно
но, часть С, одна из, а не главная Х))
15.06.2012 в 08:15

~Ichi~, каким образом?)) я даже не представляю хД

часть С даёт баллов чуть ли не больше чем А и В вместе взятые к сожалению...
15.06.2012 в 10:26

NATA27,
не представляешь себя где-то или как надо сделать? х) ЕГЭ же для того и сделали, что бы была возможность поступить в другом городе

ооо, сволочи ><
15.06.2012 в 11:15

~Ichi~, я не знаю хД я бы хотела на самом деле, хотя бы в Новосибирск там больше возможности для иностр языков и он не далеко...но как то, как я буду жить в другом городе, там я никого не знаю и я в своём то заблудиться могу ^^"

если так прикинуть около 45 баллов из 100(( без С можно только еле еле на камер набрать..
15.06.2012 в 11:53

NATA27, если так будешь всегда думать, то из города никогда не уедешь, даже на отдых)) Почему бы не попробовать-то? По факту, ничего не теряешь)

ууу, я бы провалилась Х) Ну или мне надо было бы писать сочинения за сочинениями Х)))
15.06.2012 в 12:14

~Ichi~, нуу я была в другом городе, далеко от моего хД если это будет место куда я хочу, то уеду хД но для другого города стоит попробовать, если баллов было бы хотя бы 220...а так камер и это слишком дорого...и общежитие не везде есть.

тут как повезёт)) может и лёгкое попасться, а может и нет)
15.06.2012 в 12:25

NATA27, ну откуда тебе знать, если везде конкурс и только в конце июля скажут? Может и с такими пройдёшь. И выберай там, где общага хотя бы есть Х)

не, все сочинения сложны Х)
15.06.2012 в 18:19

~Ichi~, на бюджет хоть как не попаду это 100%...) + здесь проблема в том, что есть экзамены которые ьы выбрал и ничего с этим не поделаешь приходится смотреть тока туда где они требуются, а везде общество нужно...

а если проблема простая?) тут у всех одна проблема, это литературный пример в сочинении и если простая проблема то и прмер подобрать не сложно)
15.06.2012 в 22:59

NATA27, и у себя на бюджет нет? или про крупные города говоришь?
досдать нельзя? оО

ммм, что за проблема? О_О
16.06.2012 в 13:44

~Ichi~, Это во всех городах, да и мой не такой уж и маленький хД
больше нет...

даётся текст, в нем нужно выделить проблему и написать сочинение по ней, там своя точка зрения, согласен несогласен с автором, лит пример, вывод)
16.06.2012 в 13:53

NATA27, то есть ты на платное пойдёшь?

хммм
16.06.2012 в 14:42

~Ichi~, я для бесплатного слишком тупа..) баллов мало...собственно говоря я вообще боюсь провалится в ед место куда я могу пойти..

сложно?)
16.06.2012 в 15:04

NATA27, всё получится!
а вечернее? у меня в инсте можно было перевестись на дневное, только, если что, досдать недостающее.
кстати, а почему ты такие экзы выбрала? в плане, что другие требуют обществознание...

угу, с учётом, что я даже не догоняю задание Х) но мне лень искать примеры С части в нете Х)
16.06.2012 в 15:59

~Ichi~, не знаааю ТТ
потому что в то место куда я хочу нужно русск, ист и анг...а в ост на ин яз даже англ не нужен, это странно как то. С нуля учить что ли. В ост надо общество, но как то я поздно об этом узнала..в конце февраля сказали экзамены, а с 1 марта уже ничего менять нельзя и нужно было уже сдать заявление. короче всё так глупо и не понятно...

задание С звучит напишите сочинение по данному тексту хД тут просто опр. критерии написания этого сочинения)
16.06.2012 в 18:33

NATA27, чего не знаешь? ^^'
наверное с нуля. Но ведь экзы не меняются из года в год. Или меняются? Оо

ясно
16.06.2012 в 19:08

~Ichi~, уже такое чувство что ничего...посмотрю что будет и всё
какие именно?))
16.06.2012 в 19:12

NATA27, Х))) ну так что же с вечёркой-то?)
вступительные, конечно) иначе затрахаются менять программы подготовки)
16.06.2012 в 19:16

~Ichi~, вряд ли...я не знаю хД попробую для начала дневное..
ЕГЭ это и есть вступительные экзамены))) нет отдельно сейчас по завершению школы и при поступлении)
16.06.2012 в 19:48

NATA27, почему вряд ли-то? Я поступала на дневное, но балов хватило на вечёрку только Х) /не готовилась совсем/ У нас девчонки переводились на дневное, и с дневного переходили несколько к нам.
Но вот, например, МГУ не переводит людей с платного на бесплатное, даже если студент активен в общест.жизни универа и хорошо учится. Можно только перепоступить. Надо же знать все варианты.


Я знаю это. Но нужные экзы в вузе не меняются из года в год. Значит не надо ждать конца февраля, что бы знать, что выбрать для опред.вуза.
17.06.2012 в 14:50

~Ichi~, они б ещё на сайтах писали что у них есть а что нету...я направленности то еле нашла, а уж про вечернее и возможность переходить с платного на бесплатное...в общем там ни слова. Позвонить им что ли хД

ну они в последние 2 года стали меняться, и только в феврале к примеру где были два на выбор один убрали...из за этого я только в феврале наверное узнала что сдаю историю, хотя готовилась к литре....плюс добавляют англ на гуманитарий и информатику на технический. Сейчас всё стало каждый год меняться...
17.06.2012 в 15:15

NATA27, а ты позвони ^^ когда сайт не спасает (кто же так делает??) остаётся способ, которым пользовались до инета) Можно ещё лично сходить)

но это странно Оо К чему такие сложности?
17.06.2012 в 16:04

~Ichi~, так наверное и сделаю))) для начала позвонить надо...

Спроси у министра образования хД А вообще сказали в стране слесарей не хватает))
17.06.2012 в 16:50

NATA27, угум-с)

а их в колледжах (или техникумах?) делают, а не инстах) и тогда можно даже в 10 и 11 не ходить)
17.06.2012 в 17:23

~Ichi~,
скорее в техникумах)
так в этом и фишка хД что люди поступить не могут)
17.06.2012 в 17:33

NATA27, с каких пор стало сложно туда поступить? О_О
17.06.2012 в 17:45

~Ichi~, не знаю хД может и не сложно) однако начинает казаться что делают всё, чтоб было сложно...
сейчас вот к примеру хотят сделать что ты сдаёшь два вида экзаменов на выбор: по углублённой и стандарт для троешников, если сдаёшь стандарт то про вуз забудь..
и егэ усложняют + увеличение экзаменов для поступления..
17.06.2012 в 19:14

NATA27, вау, вузы хотят сделать элитарными! ну, да, зачем им умные люди...
как всё хуёво! =\
17.06.2012 в 19:32

~Ichi~, да может и не так всё страшно)) может это всё только на словах и останется)
17.06.2012 в 19:48

а может будет хуже...
17.06.2012 в 20:00

~Ichi~, именно поэтому я и радуюсь, что закончила школу)) у них там сплошные обновления, даже программа другая теперь...да вообще всё другое...и егэ опять менять собираются, вон в историю теперь добавляют помимо россии ещё и всеобщую, в математике больше нет части А и т.д.
17.06.2012 в 20:02

NATA27, а чего была за часть А?
главное что б меняли до 1го, а по ходу года, тогда не так критичны изменения ЕГЭ. и я вот всеобщую Историю больше любила, книжки были с картинками Х)))) не то, что зелёный учебник в 11(((( Ни одной главу не дочитала Х)
17.06.2012 в 20:09

~Ichi~, часть А тестовая, с вариантами ответа))
у них может мозгов хватить и в течении года хД но вообще не имеют права, хотя англ и информ скорее всего вот с этого года станут обязательными хД я тоже её больше любила, но теперь придётся учить людям и то и то...у нас другой учебник хд а мне вот пришлось читать всё..
17.06.2012 в 20:59

NATA27, ну, там всё равно же надо считать?) Или типа "найдите квадратное уравнение"?)
коль скоро этот год заканчился, то уже со следующего, так что не критично) И английский обязаловкой не так плох, японцы, вон, больше говорить стесняются, но не писать/понимать) Другое дело, что ты можешь какой другой учить, по идеи...
Ну, мне хватало её же лекций на ответ) Ну, иногда чего читала, но кратенько. Учебник был слишком скучен, вот тот, что был в 10 мне нравился)
17.06.2012 в 21:45

~Ichi~, ну да))) надо было считать и выбрать ответ))
ну скорее всего сделают просто обяз иностранный а не именно англ) не плох, но некоторые его конечно не знают абсолютно, и за год не выучат хД
у нас лекции было мало, да ещё и конспекты делать приходилось, это домашняя, а без них никак..
17.06.2012 в 21:55

NATA27, ну, натаскивают же на другие предметы за год, да и не повезёт только выпусникам, у всех больше времени))
Ну. у нас была такая училка, что её особо никто не любил/уважал. Кто-то читал учебник, но на ответ хватало её лекций. Иногда конспекты просила писать в классе. Так что легко было. у нас мало отсутсвовали преподы.
17.06.2012 в 22:09

~Ichi~, если нет желания, то натаскивание не поможет) хотя мне для англ вполне хватило) ну выпускникам 2013 года могу посочувствовать только)
а мы начиная с 5 класса, столько конспектов написали, да и вопросы у неё были, что не просто пересказать параграф, а какие нибудь причинно следственные связи и всё в это роде хД
17.06.2012 в 22:39

NATA27, есть желание, нет его, а сдавать всё равно придёться. Не захочешь завалить, будешь готовиться.
хорошая училка! у меня менялись. ну а спрашивала простые вопросы или те, что в учебнике)
18.06.2012 в 08:41

~Ichi~, это правда, но я весь 11 класс наблюдала то, что готовились единицы...
у нас большая часть класса думала обратное хД а мне она нравилась))
18.06.2012 в 09:20

NATA27, ну и что?) их проблемы. как были мои, когда я не готовилась к экзам.
не уверена как бы я про неё думала с учёбой, зависит от оценок, но мои бы воспринимали бы так же, как твои))) правда, конспекты параграфов мне бы всё же надоели Х)
18.06.2012 в 09:34

~Ichi~, но хоть как то же надо готовится, а учится на одни двойки, ничего не знать и при этом абсолютно не готовится и быть уверенным чуть ли не на 100 процентов что сдашь..это выше моего понимания Оо
да она у нас просто со странностями была, но если с ней по хорошему, она с тобой также)
18.06.2012 в 10:43

NATA27, ну мы всегда надеямся на лучшее)) так уж устроены))) да и вообще, двоечники - это забота их родителей.
ааа, ну, тогда, глядишь, мы бы сошлись))
18.06.2012 в 18:18

~Ichi~, мне если честно всё равно, на чью то успеваемость хД что мне они? они не моя забота) а именно их родителей)
да она не плохая)) и если с ней по хорошему, она постарается тебя вытянуть на лучшую оценку)
18.06.2012 в 21:54

NATA27, ну вот и не сочувствуй выпусникам)) Уже не твоя забота)
ооо, даже так)
18.06.2012 в 22:01

~Ichi~, ну и к чёрту на них хД
здесь даже не по хорошему, а если ты стараешься))
18.06.2012 в 22:06

NATA27, прально!)
а, ну это так себе Х)))) впрочем, свои плюсы были в таком))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail